Уловки застройщиков

Между девелоперами сейчас идёт настоящая война за остатки платёжеспособного спроса. Вот самые частые крючки, на которые ловят покупателей.

застройщик

«Бизнес по цене комфорта»

Звучит так, будто по приемлемой цене вы получите качество классом выше. На деле: продадут всё тот же комфорт, но только обзовут бизнесом. Хотя на самом деле у бизнес-класса и комфорта, и даже комфорта+ есть вполне осязаемые различия. Это и близость метро или транспортных узлов, наличие зелёных зон, уровень социальной инфраструктуры. Так что такие фразы — лишь триггеры продажников.

Обещать — не значит жениться

Школы в первой очереди, поликлиника через дорогу, пальмы во дворе, река и павлин на крыше. Обещаний от застройщиков может быть очень много. Но нужно понимать, что социальная инфраструктура обычно строится в последнюю очередь, а благоустройство территории происходит только там, где уже не будет вестись строительство. А при выборе между облагораживанием набережной и строительством нового корпуса девелопер, конечно, же выберет второе.

Заделка дыр и брешей aka отделка от застройщика

У некоторых общеизвестных компаний чистовая отделка вполне может быть маскировкой некачественно построенного дома. Да и сама отделка будет вызывать массу вопросов, поскольку иногда её делают так, что половину приходится просто возводить заново: от стен и электрики до замены труб. Так что принимать квартиры при любом раскладе необходимо с независимым специалистом по приёмке.

Рост цены с каждым этажом

Обычно верхние этажи стоят дороже всего. Но на самом деле их ликвидность значительно меньше средних. Чем выше квартира, тем разряженнее воздух, плюс высокие этажи могут отрицательно влиять как на физическое, так и на психологическое здоровье: у некоторых страх высоты или заболевания, при которых жизнь на высоком этаже становится адом.

Сроки сдачи дома vs сроки передачи дольщику

Нужно обращать внимание на зазор в ДДУ между сдачей дома в эксплуатацию и передачей жилья покупателю. Если он больше 4 месяцев, то, возможно, застройщик оставляет себе гандикап для увеличения сроков строительства.

«До повышения цен осталось…»

Цены постоянно растут раз в квартал или раз в месяц, здесь нет никаких счётчиков. Есть математическая модель, есть финансовая модель. И согласно этим моделям и тому, как они пересматриваются, формируется ценообразование. Так что это не более чем трюк для стимулирования продаж.

 

Если вам “зашла” эта статья – подписывайтесь на наш ТГ-канал, так вы точно не пропустите самое важное и узнаете об этом первым!


⬇ Оцени статью, будь умницей ⬇