Каналы для привлечения целевой аудитории

  • Раскрутка через инвайтинг
  • Раскрутка через статьи для привлечения органического трафика на канал
  • Раскрутка через соцсети, а именно закуп рекламы у харизматичных ютуб-блогеров в смежных тематиках, которые реально дают мегапользу своим подписчикам
  • Раскрутка через закуп рекламы в телеграм-каналах в смежных по тематике каналах

Относительно бесплатные методы, которые я использовал и которые очень важны в самом начале.

Приведу пример.
Долгое время созданное мной сообщество ВК с 100 подписчиками лежало мертвым грузом и как только я добавил еще 500 подписчиков за 4 месяца удалось раскрутить сообщество до 55 000 подписчиков (в сутки подписывались по 150-200 человек) и это без рекламы!

сообщество ВК
Правда в последующем сообщество было заблокировано администрацией ВК по просьбе правообладателя, которая долгое время его не замечала, а заметила, когда сообщество вошло в ТОП рекомендаций ВК.
Этот кейс конечно применим больше всего к соцсетям, чем к мессенджерам.
Этим примером я хотел показать, что люди идут туда, где много просто потому, что по природе человек это стадидийное существо.

Итак, относительно бесплатные методы.

Тактика №1: через инвайтинг
Преимущества:
– 80% привлечения происходит за счет программных средств;
– значительная экономия времени, всего 20% работаешь “ручками”.
Недостатки:
– нет возможности добавления с каналов, только с групп (чатов);
– всего 0.5-1% от общего числа привлеченных являются целевыми;
– возможны отписки до 35% в первые сутки и до 85% после размещения поста в чате.

Тактика №2: через статьи для привлечения органического трафика на канал
– https://vc. ru
– https://pikabu. ru/
Преимущества:
– до 90% подписавшихся на канал будут целевыми
Недостатки:
– большие временные трудозатраты на поиск, обработку и редактирование статьи

Платные методы.

Тактика №3 через соцсети, а именно закуп рекламы у харизматичных ютуб-блогеров в смежных тематиках, которые реально дают мегапользу своим подписчикам.
Например, в этом https://www.youtube. com/@pensiya35 (кстати, я знаю его лично, работали 2 года назад над общим проектом)
Преимущества:
– до 85% подписавшихся на канал будут целевыми
Недостатки:
– достаточно дорогая реклама

Ваша задача:
– проанализировать статистику и отобрать каналы для размещения;
– договориться о цене и времени размещения;
– составить сценарий речевых блоков.

Facebook и instagram я не рассматриваю в принципе, так как за последние 1,5 года доля российской аудитории в этих соцсетях сократилась на 70%. На сегодня использование facebook и instagram финансово будет оправдано только для зарубежного сегмента.

Я бы обратил ваше внимание на vk: 50+ % прибавилось аудитории только за последние 1,5 года!
Преимущества:
– относительно недорогая реклама (бюджет от 500 руб.) + настройка 2500 руб.;
– есть возможность оплаты за клик (переход на канал);
– есть возможность по клику объявления перейти сразу на канал.
Недостатки:
– до 45% переходов на канал будут не целевыми
– очень небольшое кол-во перешедших по объявлению станут вашими подписчиками. И не потому что они не целевые, а потому, что они уже привыкли к этой соцсети и не хотят использовать еще и мессенджер для поиска нужной им информации.

Тактика №4 через закуп рекламы в телеграм-каналах по недвижимости и смежных по тематике каналах
Преимущества:
– до 95% подписавшихся на канал будут целевыми
– на второй неделе после размещения рекламы возможны лиды (возможно и раньше, все зависит от контента на канале)
Недостатки:
– самая дорогая реклама
– большие временные трудозатраты на анализ каналов (групп)

Ваша задача:
– отобрать смежные или тематические каналы на биржах, например, этой https://telega. in;
– проанализировать эффективность канала и финансовую целесообразность размещения в том или ином канале (чате);
– составить продающий оффер и сделать несущую смысл картинку;
– идентификация лида и обратная связь с ним.

Итог:
У тактик №1 и №2 есть ряд плюсов и ряд недостатков. Плюс – это малый бюджет. Минус – это большой временной срок до первой продаже.
У тактик №3 и №4 тоже есть плюсы и минусы. Плюс – быстрое и эффективное продвижение до первой продаже. Минус – требует достаточного большого бюджета

Надеюсь вы подчерпнули для себя что-то новое и информация в этой статье поможет вам в продвижении телеграм канана.


⬇ Оцени статью, будь умницей ⬇