Оставь реакцию 🔥, если понравилось!
Все чаще звучит мысль, что московский бизнес-класс покупают жители регионов.
С 2022 года наблюдаем новую тенденцию на столичном рынке: растет число запросов со стороны покупателей из регионов, которые впервые приобретают жилье в Москве, причем в первую очередь в качестве инвестиции.
На каких-то объектах доля таких покупателей достигает 50%. Это не удивительно, идею счастливой жизни в некоторых районах — можно продать только человеку, который столицу видит в первый раз…
Потому мы изготовили для вас первый понятный чек-лист “12 вопросов к локации” для покупателя столичного бизнес-класса, незнакомого с московской географией.
Проверяйте застройщиков и ставьте галочки.
12 вопросов к локации
Полезный чек-лист для покупателя столичного бизнес-класса из региона
1. Объект находится не в центре и не на: северо-западе, западе или юго-западе столицы?
2. ЖК стоит на бескрайнем пятне промки, в соседстве с аналогичными стройками?
3. Рядом нет уже работающих: детских садов, школ, метро и торгово-досуговой инфраструктуры?
4. Находится ли в зоне видимости МКАД, ЛЕП и ТЭЦ?
5. Заявленное расположение объекта притянуто за уши, через пространства и границы районов?
6. “N минут до центра” – это в новогоднюю полночь, без учета трафика?
7. Выход в “парк” располагающийся рядом – собачий лаз через гаражи?
8. На территории первых очередей ЖК уже открылся магазин “Красное и белое”?
9. Много ли бомжей и алкашей трутся возле офиса продаж?
10. Есть надпись “хуй” на баннерах, которыми затянут строительный забор?
11. Гуглятся ли рядом с названием района слова: “маньяк”, “группировка”, “трущёбы”?
12. Что строил девелопер до 17-го года? Занимался ли он экономом за МКАДом?
Если Вы набрали больше 6 “ДА” – застройщик вешает вам лапшу, под видом “Бизнеса” Вам пытаются втюхать комфорт, расположенный не поими где, надутый дешевыми продуктовыми бантиками.
Если вам “зашла” эта статья – подписывайтесь на наш ТГ-канал, так вы точно не пропустите самое интересное и узнаете об этом первым!
Оставь реакцию 🔥, если понравилось!