Когда клиент — король, а очередь — бесконечна
Слушайте, каждый из нас, хоть раз в жизни, был в этой дурацкой ситуации, когда на запросы клиентов приходится отвечать с задержкой. И тут возникает вопрос: как же долго ждать ответа, пока его мучительно обрабатывают, словно мучное тесто? 🤔
Система, как вискосетка, только не работает
Однажды нашему знакомому Игорю, владельцу небольшой интернет-магазина, стало настолько обидно за свои нервы, что он решил взять ситуацию под контроль. С клиентами он работал по системе, которая является загадочным «миксом» проб и ошибок, и у него накапливались проблемы, как снег на ёлке в Новый год. Вы не поверите, но их автономность оказалась ничем иным, как источником хаоса 🤯.
Забудьте о хаосе
Вот тогда Игорь почувствовал, что сейчас или никогда. Надоело тратить время на удовлетворение клиентов, а им — на ожидание ответов. Часто одно и то же сообщение отправлялось по разным каналам, а ответ благополучно терялся в недрах вековой неразберихи.
Куда ни глянь — дублирование
Вы не представляете, но в системе все данные дублировались, как попугай на диване. В результате чего возникали бесконечные ошибки, которые заставляли себя напоминать в момент, когда они были совсем не уместны. Сначала, конечно, Игорь смеялся, ведь это же смешно: вот рутинная работа в разгар праздника, а ошибки у него на лице.
Пришло время перемен
Как он пришел к автоматизации? Ну, вы понимаете, он посмотрел на то, как другие «большие дяди» справляются с этими проблемами. То есть, решение его проблемы лежало во внедрении автоматизации.
Шаг за шагом к облегчению
Итак, в некотором смысле, он решил инвестировать свои усилия в решение, использующее блоки на платформе make.com. Вот он, процесс, который помог ему наладить все, чтобы клиент больше не ждал так долго:
- Настройка триггера обработки запросов клиентов в Google Forms.
- После этого добавление действия, которое отправляет автоматически на e-mail — вот вам и решение!
- Далее, интеграция с Google Sheets для хранения всех запросов и ответов.
- Следующий шаг — настройка автоматического обновления статуса заказа через питомца Zapier.
- И на закуску, регулярные отчеты о текущем состоянии бизнеса на почту!
В выводах
Как итог, теперь клиенты уже не зевают как три дня в очереди, и их удовлетворенность выросла на целых 40%. 🤩 Уверенность Игоря в своем бизнесе также подскочила до небес! А представьте, они тоже осознали, что автоматизация не такая скучная, как думали.
Ошибки — это нормально, если вы учите их
Итак, в конце концов, друзья, помните: ошибки — это не всегда провалы, иногда это лестница к успеху. Каждый из нас когда-либо допустил ошибку, и, по правде говоря, именно они приводят к лучшим урокам! 💡