Калькулятор репутации агентства недвижимости
Каждый должен заниматься своим делом. Риэлтор – помогать совершать операции с недвижимостью, а профессионал в сфере подбора и управления персоналом – находить и обучать лучших специалистов.
Каждый должен заниматься своим делом. Риэлтор – помогать совершать операции с недвижимостью, а профессионал в сфере подбора и управления персоналом – находить и обучать лучших специалистов.
Одним из самых понятных и очевидных признаков успешного агентства недвижимости является узнаваемость бренда. Если его имя, что называется «на слуху», это позволяет человеку сделать выбор в его пользу, а, значит, обеспечивает клиентов и уверенность в завтрашнем дне.
Репутация агентства недвижимости напрямую зависит от риэлторов, которые в нем трудятся. Клиенты всегда ценят “хорошего человека”, и к тому же профессионала своего дела и готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Больше всего новых покупателей, продавцов, арендаторов или арендодателей в недвижимости приходит в агентство именно по рекомендации.
А один недобросовестный сотрудник может испортить годами наработанную репутацию. Ведь негативные отзывы о его работе появятся в интернете и будут связываться именно с названием агентства. Поэтому так важно ответственно подходить к подбору персонала. Но как привлечь лучших риэлторов в свое агентство недвижимости? Все просто, нужно обратиться к профессионалам этого дела.
Укажите параметр, который Вы не применяете для продвижения сайта
Сколько новых клиентов
Вы получите, задействуя
все механизмы продвижения
Ошибки сайта влияющие
на позиции в выдаче
и не дают попасть в ТОП
С чего начать работу
Калькулятор поможет вам рассчитать
статус вашей компании в интернет
все механизмы продвижения
и определить фронт действий
Ирина Белова
PR-стратег
Используя калькулятор, я даю свое согласие
на обработку персональных данных
менее 1 года | от 1 до 3 лет | более 3 лет
от 5 до 10 | от 10 до 20 | от 20 до 50 | от 50 до 100 | более 100
Модальное окно!
это займет не более минуты
Даже из-за одного потерянного клиента1 клиент = от руб.
компания может понести убыток на сотни тысяч рублейСтоимость продвижения
Бесплатно
Получите аудит и исправьте ошибки
Добрый вечер\день … назвать имя в объявлении /пауза 2 сек./
Я по квартире на ….назовите улицу в объявлении
На фото не разобрал(а), у вас потолок натяжной, побелка или гипсокартон?
/имя в объявлении/ и не увидел(а) в объявлении, коммуникации новые? Ну, трубы имелось ввиду.
/имя в объявлении/ Как насчет соседей, шумные? Общаетесь ними? /выслушать/
И еще вопрос, который меня интересует /имя в объявлении/, Цена обсуждается?
Вам сказали “НЕТ” – перезвоните через 7 дней. Собственник еще не созрел продать и это факт!
ЦЕНА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ:
Понял(а) вас, с вашего позволения я перезвоню через неделю, после того, как посмотрю другие и мы сможем договориться о цене. Удачного вам дня (приятного вечера). Доствидание.
ЦЕНА ОБСУЖДАЕТСЯ:
Отлично! Прошу прощения, я не представился. Меня зовут /ваше имя/.
/имя в объявлении/ я правильно понимаю, вы относительно недавно выставили квартиру на продажу?
– По документам вы единственный собственник или /пауза 2 сек/ есть другие?
– Днем или вечером обычно дома бываете?
ДОМА ВСЕГДА ДНЕМ:
– Как раз завтра днем в /назовите удобное вам время/ я буду в этом районе смотреть квартиры, смогу заехать и посмотреть вашу. Удобно будет?
ДОМА ВСЕГДА ВЕЧЕРОМ:
– Как раз завтра днем в /назовите удобное вам время/ я буду в этом районе смотреть квартиры, смогу заехать и посмотреть вашу. Удобно будет?
ГОТОВ ПОКАЗАТЬ В УКАЗАНОЕ ВАМИ ВРЕМЯ:
Отлично, давайте уточним адрес: /назвать адрес в объявлении/, подьезд? /пауза 1 сек./ номер квартиры? /пауза 1 сек./ Домофон работает? /пауза 1 сек./ Хорошо, завтра в /назовите назначенное время/ я буду у вас. Удачного вам дня (приятного вам вечера).
По вопросам составления скрипта холодного звонка для агента по недвижимости оставьте заявку здесь.