Техподдержка +7 (908) 111-62-42
г. Омск, ул. Ленина, 16 (редакция)
https://vk.com/mls1_ru

Проверить контрагента

Калькулятор репутации агентства недвижимости

Каждый должен заниматься своим делом. Риэлтор – помогать совершать операции с недвижимостью, а профессионал в сфере подбора и управления персоналом – находить и обучать лучших специалистов.

Узнаваемость бренда агентства недвижимости

Одним из самых понятных и очевидных признаков успешного агентства недвижимости является узнаваемость бренда. Если его имя, что называется «на слуху», это позволяет человеку сделать выбор в его пользу, а, значит, обеспечивает клиентов и уверенность в завтрашнем дне.

Репутация агентства недвижимости

Репутация агентства недвижимости напрямую зависит от риэлторов, которые в нем трудятся. Клиенты всегда ценят “хорошего человека”, и к тому же профессионала своего дела и готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Больше всего новых покупателей, продавцов, арендаторов или арендодателей в недвижимости приходит в агентство именно по рекомендации.

А один недобросовестный сотрудник может испортить годами наработанную репутацию. Ведь негативные отзывы о его работе появятся в интернете и будут связываться именно с названием агентства. Поэтому так важно ответственно подходить к подбору персонала. Но как привлечь лучших риэлторов в свое агентство недвижимости? Все просто, нужно обратиться к профессионалам этого дела.

Измерьте вашу репутацию

Параметры, влияющие на количество клиентов

Укажите параметр, который Вы не применяете для продвижения сайта

Вы узнаете

Сколько новых клиентов
Вы получите, задействуя
все механизмы продвижения

Ошибки сайта влияющие
на позиции в выдаче
и не дают попасть в ТОП


С чего начать работу




pr

Калькулятор поможет вам рассчитать статус вашей компании в интернет все механизмы продвижения и определить фронт действий
Ирина Белова
PR-стратег







Далее  →
займет не более минуты

 Используя калькулятор, я даю свое согласие
на обработку персональных данных




Оставьте комментарий

Повод уступить в цене №1
Квартира на последнем этаже.
Аргументация возможных проблем:
Квартиры на верхних этажах традиционно считаются одним из худших вариантов с советских времен. Причина в том, что крыши протекают навсегда. А летом в жару крыша может так нагреться, что в квартире становится невыносимо жарко. Также считалось, что ворам проще всего попасть на балкон верхнего этажа с крыши.
Повод уступить в цене №2
Квартира на первом этаже.
Аргументация возможных проблем:
квартиры на первых этажах пренебрежительно называют проходным двором, их любят воры, разносчики ширпотреба, Свидетели Иеговы и вообще все, кто хочет попасть в подъезд, если на двери установлен домофон. Если окна расположены низко - в них заглядывают любопытные прохожие, если высоко (например, это второй этаж над торговым помещением) - вы будете наблюдать постоянный поток посетителей, слышите звуки и запахи из магазина, пекарня или алкомеркет. Если под полом есть подвал и коммуникации требуют ремонта, жильцов первых этажей может сопровождать постоянная сырость, грибок, насекомые и мыши из подвала.
Повод уступить в цене №3
Плохой вид из окна.
Аргументация возможных проблем:
панорамный вид из окна современной многоэтажки увеличивает стоимость квартиры на 10-15%, соответственно, такую ​​же скидку можно получить за неудачный вид. Вы можете смело спросить ее, выходит ли окно на другой небоскреб, темный двор, свалку, кладбище, тюрьму или фабрику, если квартира выходит на оживленную улицу или узкий тротуар проходит совсем рядом с окнами.
Повод уступить в цене №4
Сделана перепланировка или проблемный ремонт.
Аргументация возможных проблем:
ремонт, который сложно (а иногда и невозможно) узаконить, многоэтажные перекрытия и потолки, арки и ниши, измененные дверные и балконные проемы, дорогостоящий ремонт, выполненный с учетом особого вкуса предыдущего хозяина - все это может стать препятствием для получения ипотеки. Соответственно, это хороший повод запросить скидку до 10-15%. Сюда входят годы отсутствия ремонта, дома «убитой» бабушки, бомжи, поджоги, наводнения и т. д.
Повод уступить в цене №5
Старый год постройки дома, нет ремонта в подъезде, шумные соседи.
Аргументация возможных проблем:
Вы покупаете квартиру в многоэтажном доме вместе с соседями и их укладом жизни. Поэтому заранее узнайте, кто живет рядом, над и под интересующей квартирой, какие у них привычки и какой образ жизни ведут. Чем больше квартир на участке, тем непредсказуемее и разнообразнее поведение соседей. Дешевле будут квартиры в коридорных домах, в новостройках с большим количеством студий или квартирах, рядом с шумными лифтами, а зачастую и на 13 этаже многоэтажек (суеверия все еще сильны).
Повод уступить в цене №6
Необустроен двор, не престижный район, плохая инфраструктура.
Аргументация возможных проблем:
неухоженный, заросший внутренний двор, затопленные тротуары и неудобный внутренний двор новостройки - без асфальта и зелени, многолетняя стройка с громкими строительными машинами, которые убирают глину со стройки. Рядом с очистными сооружениями, железными дорогами, котельными, бывшими свалками, пустырями и т. Д. Отсутствие поблизости магазинов, школ, больниц, общественного транспорта, автобусных остановок и оборудованных подъездных путей. Устаревшая коммунальная инфраструктура, требующая капитального ремонта. Стоит заранее обратить внимание на то, что происходит вокруг дома. И хотя бы попытаться выяснить, как долго длится это неудобство и когда оно должно закончиться.