История о том, как продавцы, пытаясь наилучшим образом представить свою квартиру покупателям, только все портят. Настаивая на своем мнении и навязывая, вы можете добиться только одного. Поговорим подробнее об этом.

Есть категория женщин … которые все знают лучше всех( как им кажется).

И как водить машину ( не имея самим прав), и как детей воспитывать…чужих. И как страной управлять, и как квартиры показывать.
Была у меня такая клиентка Надежда. Так долго пытавшаяся продать квартиру-родительское наследство, что уже отчаялась и пришла в агентство.

Странно да? Надежда была как раз такого типажа “все знаю сама и лучше вас всех”, но при этом продать квартиру самостоятельно не получилось.

Буквально на первом показе я поняла, ПОЧЕМУ покупатели разбегались, даже толком не рассмотрев квартиру.

Надежда говорила бесконечно. Говорила достаточно громко, с таким колоритным ростовским акцентом. При этом все время пыталась шутить, хотя больше это походило на “сам шучу, сам смеюсь”.

За пять минут нахождения на территории квартиры Надежды можно было оглохнуть. Женщина искренне считала, что покупателя нужно сопровождать на каждом сантиметре квартиры…и обязательно что-то говорить. Хвалить. И квартиру( а как же?), и вкус покупателя. При этом все время нависать над ним своим внушительным бюстом и заливисто смеяться ему в ухо.

Ее было много. Надежды. И это реально было проблемой.

После ухода уже побледневшего покупателя, я осталась поговорить с хозяйкой квартиры. Стараясь говорить деликатно, я похвалила Надежду за энтузиазм и активность в “продвижении” квартиры, но при этом заметила, что не всем покупателям нравится такое настойчивое внимание.

На что получила ответ, что таким образом она “презентовала” квартиру, а научилась этому она у какого-то блогера…очередного гуру по продаже недвижимости.
Гуру вещал, что риэлторы ничего не умеют, на показах молча просто сопровождают клиентов, и надо брать показы в свои руки…при этом успеть за короткий просмотр рассказать покупателю обо всех плюсах квартиры, быть позитивным и креативным….Вот Надежда и старалась.

Мы договорились, что следующий показ проведу я, а Надежда просто постоит в сторонке. Ага. Поверила я, наивная)

Помните, как у Хазанова :” Я и здесь молчать не буду…”

На второй минуте просмотра, когда мы перешли на кухню, Надежда вставила свои “5 копеек”. Она издалека начала расхваливать прическу покупательницы, потом ее мужа ( какой молодец, что молча дает жене выбрать квартиру), потом мы плавно перешли на очевидные плюсы второго этажа и “очаровательной кухоньки” из старых шкафчиков, креативно обклеенных пленочкой “под мрамор” .

Повеяло безнадегой((

Я семафорю Надежде, что хорошо бы сделать паузу в презентации, и я закончу показ сама, но она меня не слышала, вошла в раж…
Семейная пара покупателей спешно двинулась в сторону прихожей с намерением покинуть столь гостеприимный дом…и уже там Надежда начала желать всего самого доброго, лучшего …самого-самого…..как получила в ответ, как в известной юмористической миниатюре: И Вам того же, и Вас туда же…

Вот вам наглядный пример того, как НЕ НАДО ПРЕЗЕНТОВАТЬ КВАРТИРУ)
Продать ее мы смогли только после того, как …договорились с Надеждой, что она будет уходить к соседке на время просмотра.

Дружеский совет, если вы узнали в себе некоторые черты и манеры Надежды, то просто попробуйте …отсутствовать на время просмотра, доверив его близким, знакомым или риэлтору, наконец. Может, и вам это поможет быстрее продать).


⬇ Оцени статью, будь умницей ⬇