1. Нет четкой цели продажи.
Вы не понимаете, для чего вы вышли на рынок недвижимости.
3 вопроса собственников, которые они задают себе, выставляя недвижимость на продажу:

– дадут ли мне столько, сколько я хочу?
– а если мне столько не дадут, то сколько стоит моя недвижимость?
– продавать ли сейчас и за какие деньги?

2. Какая вам разница, что я покупаю взамен.
По статистике, 70% собственников покупают другую недвижимость, продав свою.
Поэтому, желательно заранее искать недвижимость, которую вы купите взамен.

3. Какая вам разница, что у меня с документами.
Цена недвижимости на 20% определяет не локация, не инфраструктура, не ремонт и даже не вид из окна.
Цену на недвижимость определяет чистота ваших документов и готовность их к сделке.

4. Какая вам разница, погасили ли мы ипотеку, какой у меня банк и какая сумма долга.

5. Я с агентами не работаю и без покупателя объект не покажу.
По статистике 9 из 10 сделок проходят при участии агента.
При этом агенты очень часто представляют интересы не покупателей, поэтому им нет смысла навязывать свои услуги.

Пример. Недавно мы подбирали объект женщине из Владивостока, и ей просто слетать и посмотреть на неподготовленное объекты 40-50 тыс.рублей очень сильно урежет бюджет, с такими расходами “не налетаешься”.
Очень часто агентам приходится осматривать объект для тех, у кого:

– нет времени
– не могут прилететь из другого города

и т.д. Совет – назначьте единственный день показа.

6. Чем больше агентов, тем больше шансов продать.
Это обратное заблуждение.
Например, вы решили продать свою квартиру за 3 млн. рублей и начинаете расспростронять свое предложения во все агентства города.
Обычные условия продавца при этом:

– возьмите комиссию с покупателя
– кто быстрее приведет покупателя, тому и “карты в руки”.

В первом случае агент понимает, что за такую стоимость объект не продать, во втором случае агент не защищает ваши финансовые интересы, а защищает свои.

7. Аукционные продажи не работают.
Стратегии продажи в мире всего 2, голландский метод на снижение цены и аннглийский метод продаж на повышение.
Английский метод продаж хорошо работает на средне-статистических объектах (однушка или малогоборитная квартира), там очень хорошо можно определится с минимальной ценой.
Голландский метод на снижение цены больше всего подходит для объектов, где цена слишком разбросана, как правило это объекты в центре и более дорогие.

8. Я только вышел на рынок и моя цена такая и не копейки меньше.
Главное правило – горячие покупатели приходят первые 7 недель! И если вы не хотите упустить их – не стоит путать понятия “реклама” и “продажа”.

9. Подмена понятий “реклама” и “продажа”.
Основные ошибки продавцов:

– вы не готовы принимать звонки
– вы не ведете список покупателей
– вы не делаете ничего, кроме рекламы на Авито, ЦИАН или в других агрегаторах.

10. Изначально убиваете свой объект на рынке.
Выставляя и убирая свой объект с завидной регулярностью. Продажа летом с фото из зимнего периода или продажа зимой с фото летнего периода.
Покупатели запоминают визуально все понравившееся объекты и понимают, что с объектом что-то не так.
Подведем итог. Еще раз прослушайте эту статью

и не допускайте ошибок большинства собственников!